Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. А так же Вы находитесь под защитой законом о защите прав потребителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (чек, товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утеряны документы подтверждающие покупку
- изделия было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения
- из-за неправильного ухода
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
Подробное описание ухода, производитель всегда указывает на вшивной бирке на изделии.